13 октября 2014 г.

Настройка массовых рассылок

Кейс: Получил от шефа задание сделать возможность делать массовые рассылки. Начал формировать группы Google и добавлять туда пользователей. Вроде всё шло хорошо, но появилась одна загвоздка. Директору необходимо было выполнять рассылки не участвуя в самих группах.

Итак, расскажу как я решил эту задачу...
Решение:
К сожалению, в технической поддержке Google ответили, что такой возможности нет и есть только 2 способа рассылки: 
  • разрешить рассылку всем пользователями домена
  • вступить в группу
Первый вариант мне категорически не подходит, т.к. я не хочу, чтобы все подряд делали массовые рассылки. В этом случае ящики пользователей превратятся в большую помойку, а я хочу, чтобы людям было приятно им пользоваться.

Для решения я использовал второй вариант, но с некоторой хитростью.
Я добавил директора во все целевые группы (начальные классы, психологи, математики и т.п.), но потом отключил ему оповещения ото всех групп, чтобы в случае наличия активности групп его ящик не был заспамлен письмами, которые ему абсолютно не нужны.

Таким образом и шеф может отправлять целевые рассылки, и группы его не тревожат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий